Samsung Pay – система электронных платежей, применяемая на смартфонах Samsung и часах Samsung Gear S2/S3. Оплата с этих устройств поддерживается на любых терминалах, не зависимо от наличия функции бесконтактной оплаты. Широкое применение достигнуто усовершенствованной технологией NFC, а точнее её уникальным дополнением – MST (магнитная безопасная передача). Она создаёт магнитное поле, имитирующее магнитную полосу карты, функционирующую на всех терминалах.
Как начать пользоваться приложением?
Умные часы Samsung S3 упрощают процедуру оплаты, благодаря компактности гаджета и упрощённому процессу транзакций. Тем более, что подходят они практически ко всем смартфонам на базе Android.
Как установить?
Перед подключением системы электронных платежей, необходимо убедиться в выполнении определённых требований:
- Наличие совместимого с часами устройства.
- Поддержка Самсунг Пэй банковской карты пользователя.
- Действующий самсунг-аккаунт.
- Установленное на часах и смартфоне приложение Samsung Gear. Его можно скачать в Play Market.
- Наличие интернет- и блютуз-соединения.
Если все условия соблюдены, то можно приступать к настройкам.
Как настроить Самсунг Пей на часах?
Настройка платёжной системы Самсунг Пей на часах (Samsung Pay Watch) производится в несколько простых этапов:
- На смартфоне должна быть установлена последняя версия Gear, начиная с 2.2.17022862. При необходимости следует её обновить через Galaxy Apps или Google Play.
- Первый вариант: необходимо войти в приложение Samsung Gear, в разделе «Оплата»/«Последняя транзакция» выбрать «Открыть Samsung Pay». Второй вариант: приложение Samsung Gear – настройки – Samsung Pay.
- На экране смартфона появится оповещение о подготовке, а на S3 – приглашение к началу пользования платёжной системой (надо просто повернуть безель влево).
- На экране часов появятся обучающие материалы, с которыми стоит ознакомиться.
- Следующий шаг – вход в учётную запись Samsung Account.
- После регистрации, в правом нижнем углу нажимаем кнопку «Запуск».
- На экране смартфона выбираем «Добавить карту».
- Теперь приступаем к безопасности: вводим Pin-код на часах. Комбинация будет применяться для авторизации в электронной системе. Сменить Пин-код можно в приложении: раздел «Безопасность» – «Блокировка экрана».
- После ввода кода на экране основного устройства высветится уведомление «Блокировка экрана настроена», нажимаем «Далее».
- Открываем Самсунг-пэй на Gear S3 и удерживаем «Назад».
- Листаем обучающую информацию до её завершения, прокручивая безель в правую сторону. На последнем экране нажимаем кнопку «Начните использовать».
- Самсунг Гир запросит добавление карты. Сканируем банковскую карту или вводим её основные данные вручную, продолжаем кнопкой «Далее».
- Данные карты подтверждаются. Затем нажимаем «Принять всё» и подтверждаем Условия банковского обслуживания.
- Затем производится идентификация владельца карточки через SMS-пароль. На экране «Проверка карты» нажимаем «SMS((###) ### 1122)», после чего на номер телефона (номер должен быть привязан к платёжной карте) приходит пароль.
- В строку «Ввод кода» прописываем данные из СМС, нажимаем отправить. После чего на экране смартфон вводим подпись и сохраняем всю информацию. На смартфоне нажимаем «Готово».
- На Gear S3 пролистываем обучающую информацию и нажимаем «ОК». Введённая карта появится в списке приложений Samsung Pay и Samsung Gear.
Как осуществлять покупки?
Осуществлять покупки при помощи Gear S3 достаточно легко – при себе надо иметь лишь умные часы:
- На S3 удерживаем кнопку «Назад». Она расположена около двухчасовой отметки. Так запускается Pay-приложение.
- К расчёту будет готова карта, установленная по умолчанию. При необходимости её поменять, простым пролистываем переходим к нужной.
- Жмём кнопку подтверждения оплаты.
- Подносим часы к платёжному терминалу, на это даётся 30 секунд.
- В зависимости от суммы оплаты, терминал может запросить PIN-код.
Предлагаем посмотреть наглядное видео о том, как происходит оплата с часов:
Какие ошибки могут быть при подключении и как их решить?
Бывает, что вовремя оплаты, соединения смартфона с часами, при иных операциях с гаджетами возникают проблемы или программные ошибки. Рассмотрим самые распространённые из них и варианты решений.
-
Карта не регистрируется в приложении:
- Необходимо ознакомиться со списком банков, с которыми работает Самсунг Пэй.
- Если карта поддерживается приложением, стоит обратиться в банк. На карточке могут стоять ограничения, либо она заблокирована.
-
Часы не отвечают на нажатие кнопки «Назад» или выдают ошибку:
- проверяем настройки приложения на смартфоне и часах;
- S3 для оплаты необходимо от 15% заряда аккумулятора;
- возможна проблема с платёжной картой см.п. 1.
-
Pay-сервис не работает, возникает уведомление о повторе запроса:
- Неисправен платёжный терминал. Стоит обратиться к администрации розничного магазина.
- Отсутствует связь с банком, производятся технические работы на его сервере. В такой ситуации надо подождать и обратиться в банк.
- Проблема с тем, что приложение не отвечает (отваливается). Если после недолгого ожидания приложение не заработает, перезапускаем его или перезагружаем устройство.
Можно ли использовать с iPhone?
Запуская уникальный платёжный сервис, компания Samsung дала возможность использовать его на Gear S3, не зависимо от подключённого к ним смартфона. Исключением является iPhone, не смотря на наличие в App Store приложения к смарт-часам. В нём отсутствует функционал для настройки Samsung Pay. Предполагается, что такая ситуация произошла из-за требований Apple к публикации приложений.
Полезное видео
Далее информативное и наглядное видео про Samsung Pay на смарт-часах Gear S3